Эстетическое воспитание

Хореографическое искусство обладает редкой возможностью разносторонне воздействовать на ребенка. Занятия хореографией помогают реализовать творческие потребности, ибо бесконечное разнообразие движений позволяет развивать не только чувство ритма, укреплять скелет и мускулатуру, но и стимулировать память, внимание, мышление и воображение ребенка. К тому же дети, занимающиеся хореографией, гораздо реже болеют, чем их сверстники.

В нашем детском саду музыкально-двигательное воспитание имеет устоявшиеся традиции, программу, методику.

Занятия хореографией призваны:

- укреплять здоровье детей;
- развивать силу, выносливость, ловкость, гибкость, координацию движений, умение преодолевать трудности, закалять волю;
- спо
собствовать становлению чувства ритма, темпа, исполнительских навыков в танце и художественного вкуса;
- формировать красивые манеры, походку, осанку, выразительность телодвижений и поз;
- избавлять от стеснительности, зажатости, комплексов;
- учить радоваться успехам других и вносить вклад в общий успех.

Дети проходят путь от танцев на занятиях и родительских клубах

Фото: танцы   Фото: танцы

до танцев на праздниках и конкурсах.

Фото: танцы   Фото: танцы

 Фото: танцы   Фото: танцы

Фото: танцы   Фото: эстетическое воспитание

 Занятия с детьми ведет музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Хамзаева Татьяна Анатольевна.


 

Элемент дизайна

Для гармоничного развития индивидуальной личности ребёнка очень важно приобщать его к миру красоты через изобразительную деятельность (рисование, лепку, аппликацию).

Рисование (рисование отдельных предметов, сюжетное и декоративное ) занимает ведущее место в обучении детей изобразительному искусству. Основная задача обучения рисованию - помочь детям познать окружающую действительность, развить у них наблюдательность, воспитать чувство прекрасного и обучить приемам изображения. Одновременно осуществляется основная задача изобразительной деятельности - формирование творческих способностей детей в создании выразительных образов доступными для данного возраста изобразительными средствами.

На занятиях по лепке дети учатся лепить знакомые предметы, передавая их характерные особенности, например лепить фигуру человека и животного в движении, создавать несложные композиции. Во время лепки детям предоставляется возможность использовать разнообразные приёмы лепки, сочетать пластилин и природный материал или дополнительный материал.

Аппликация содержит большие возможности для развития фантазии, воображения, творческих способностей детей. В детском саду используют такие виды аппликационных работ, как наклеивание готовых форм (декоративное — из геометрических и растительных форм и предметное — из отдельных частей или силуэтов) и вырезывание и наклеивание форм (отдельных предметов, сюжетное, декоративное).

Самые маленькие художники.

Фото: рисование   Фото: рисование  

Фото: рисование

Наши дети рисуют карандашами, гуашью и акварелью

Фото: рисование  Фото: рисование

делают аппликации

Фото: аппликация  Фото: аппликация

умеют лепить из пластилина и из теста.

Фото: лепка      Фото: лепка


Фото: лепка из теста

Нетрадиционные техники: рисование клеем и солью:

Фото: рисование клеем и солью

Смотрите консультации по эстетическому развитию ребенка в разделе "Консультации для родителей"