Год Памяти и Славы                   Год Памяти и Славы

Приветствую Вас в моем блоге!

Сермягина Н.С.

Здравствуйте, представители педагогического сообщества, коллеги, единомышленники и родители моих воспитанников!

Меня зовут Сермягина Наталья Сергеевна. Я воспитатель 1 квалификационной категории, работаю в группе Б вторая младшая «Медвежата» МБУ детского сада № 46 «Игрушка» г.о. Тольятти. Подробнее обо мне читайте здесь.

Мои профессиональные и личностные ценности: находиться в творческом поиске, владеть инновационными программами и самосовершенствоваться, быть порядочным, добрым, терпеливым человеком, доброжелательно относиться к родителям, любить детей, семью и свою работу.

О чём я мечтаю, работая с детьми? Все мы знаем, дети – цветы жизни, а воспитатели – садовницы (так называл нас немецкий педагог Фридрих Фребель – создатель первого учреждения для детей). И мечтаю я вырастить прекрасные цветы, которые радовали бы не только своих родителей, но и всех вокруг.

 

В нашей работе важно всё. Мы формируем новую личность. И важно настроить детей на УСПЕХ! И тогда мы добьёмся своей цели!

 

 

А теперь я обращаюсь к вам, уважаемые родители. Прошу вас заполнить маленькую анкету ниже. Нажав кнопку "Отправить", вы отправите заполненную анкету мне на электронную почту, а я обязательно размещу нужные вам консультации в своем блоге.

Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com

 

 


Конспект игры-путешествия про детский сад «Филя в гостях у ребят»

Фото: открытое занятие в группе

{jcomments on}Представляю Вам мой конспект игры-путешествия «Филя в гостях у ребят». Он предназначен педагогам, работающим с детьми второй младшей группы.

 

Конспект игры-путешествия про детский сад «Филя в гостях у ребят» для педагогов второй младшей группы

 

Свои отзывы вы можете написать в комментариях, а также отправить мне через форму обратной связи.

 

( 1 Голос ) 


Эффективные формы взаимодействия с родителями

Статья для педагогов Эффективные формы взаимодействия с родителями

В статье я описываю такие широко применяемые мною формы взаимодействия с родителями, как День открытых дверей, выставки совместного творчества детей и родителей, родительские клубы и другое.

( 1 Голос ) 

{jcomments on}


Развивающая предметно-пространственная среда во 2 младшей группе

Элемент дизайна

Предлагаю Вашему вниманию мою статью для педагогов "Развивающая предметно-пространственная среда во 2 младшей группе в соответствии с ФГОС"

Свидетельство о публикации

{jcomments on}

( 1 Голос ) 


Волшебное слово "Извини"

Фото: встреча в семейном клубе

Конспект  встречи в семейном клубе. Тема: Волшебное слово «ИЗВИНИ»

 

Памятка для родителей: Волшебное слово "ИЗВИНИ"

{jcomments on}

( 1 Голос ) 


Формирование дружеских отношений между детьми

Дидактические игры на формирование дружеских отношений между детьми

{jcomments on}

( 1 Голос ) 

 


Интерактивные игры для малышей

Предлагаю Вашему вниманию созданные мной и размещенные в Интернете интерактивные игры.

 

Игра "Мамы и их малыши": https://learningapps.org/display?v=pc5x507b317

Цель: закрепление в речи названий домашних животных и птиц и их детенышей, закрепление понятий «большой-маленький», развитие зрительного восприятия.

Ход игры. Поясняем детям: на картинках изображены маленькие животные – детеныши, и их родители - большие животные и птицы. Нужно помочь каждому малышу найти свою маму и правильно соединить их. Демонстрируем: «Вот маленький котенок, а мы приведем его к маме - большой кошке» (накладываем изображения). Если карточки подобраны правильно, они исчезают. Если допущена ошибка, карточки остаются на месте в красной рамке. Далее просим детей работать самостоятельно, комментируя свои действия (Вот маленький щенок, а я приведу его к маме - большой собачке). После того как все пары найдены, хвалим детей: «Молодец! Ты справился!»

 

Игра "Звери и птицы": http://LearningApps.org/watch?v=pun75p4o317

Цель: закрепление в речи названий животных и птиц; закрепление умения классифицировать животных и птиц на 2 группы; развитие зрительного восприятия.

Ход игры. Поясняем детям: на картинках изображены животные и птицы. Нужно правильно рассортировать картинки. Зеленым цветом обозначена среда обитания животных, голубым – птиц. Демонстрируем: «На картинке изображен заяц. Это лесной обитатель, животное. Его нужно переместить на зеленое поле » (накладываем изображение зайца на зеленый фон). Если карточки подобраны неправильно, она выделяется красной рамкой. Далее просим детей работать самостоятельно, комментируя свои действия. После того как все изображения разделены на 2 группы, хвалим детей: «Молодец! Ты справился!»

 

Игра "Рассказываем сказку «Колобок»": http://LearningApps.org/watch?v=p9j3t5t8t17

Цель: закреплять правильную последовательность в пересказе событий сказки; развивать логическое мышление.

Ход игры. Предлагаем детям рассказать сказку «Колобок», используя хронологическую линейку. Сначала в сказке появляется дед затем баба… По мере рассказывания сказки на линейку расставляются герои сказки. Если герои выставляются в правильной последовательности, они прикрепляются к «своему месту на линейке» Если допущена ошибка, герой не прикрепится. Далее просим детей работать самостоятельно, комментируя свои действия. После того как все герои расставлены в хронологическом порядке, хвалим детей: «Молодец! Ты справился!»

{jcomments on}

( 1 Голос ) 


Навигатор дополнительного образования детей в Самарской области

Безопасное лето

Безопасное лето

100-летие первого детского сада в Ставрополе

100-летие первого детсада в Ставрополе

Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора

 

Национальный проект "Образование"

Оценка удовлетворенности граждан Оценка
удовлетворенности
граждан

качеством образовательных услуг, предоставляемых государственными муниципальными образовательными организациями дошкольного и общего образования

Единый общероссийский телефон доверия

Дайте оценку

Вы можете оценить качество работы организаций Самарской области, осуществляющих образовательную деятельность, с помощью сайта bus.gov.ru. Инструкция


Администрация Губернатора Самарской области проводит опрос жителей. У Вас есть возможность оценить качество работы общественного транспорта, дорог, а также качество предоставления коммунальных услуг.


Также министерством образования и науки Самарской области в период с 15.02.2020 по 15.12.2020 проводится опрос в целях оценки удовлетворенности граждан качеством образовательных услуг, предоставляемых государственными и муниципальными образовательными организациями дошкольного и общего образования

Министерство просвещения

Министерство науки и высшего образования РФ

Министерство образования и науки Самарской области

Администрация г.Тольятти