Интерактивные игры для малышей

Предлагаю Вашему вниманию созданные мной и размещенные в Интернете интерактивные игры.

 

Игра "Мамы и их малыши": https://learningapps.org/display?v=pc5x507b317

Цель: закрепление в речи названий домашних животных и птиц и их детенышей, закрепление понятий «большой-маленький», развитие зрительного восприятия.

Ход игры. Поясняем детям: на картинках изображены маленькие животные – детеныши, и их родители - большие животные и птицы. Нужно помочь каждому малышу найти свою маму и правильно соединить их. Демонстрируем: «Вот маленький котенок, а мы приведем его к маме - большой кошке» (накладываем изображения). Если карточки подобраны правильно, они исчезают. Если допущена ошибка, карточки остаются на месте в красной рамке. Далее просим детей работать самостоятельно, комментируя свои действия (Вот маленький щенок, а я приведу его к маме - большой собачке). После того как все пары найдены, хвалим детей: «Молодец! Ты справился!»

 

Игра "Звери и птицы": http://LearningApps.org/watch?v=pun75p4o317

Цель: закрепление в речи названий животных и птиц; закрепление умения классифицировать животных и птиц на 2 группы; развитие зрительного восприятия.

Ход игры. Поясняем детям: на картинках изображены животные и птицы. Нужно правильно рассортировать картинки. Зеленым цветом обозначена среда обитания животных, голубым – птиц. Демонстрируем: «На картинке изображен заяц. Это лесной обитатель, животное. Его нужно переместить на зеленое поле » (накладываем изображение зайца на зеленый фон). Если карточки подобраны неправильно, она выделяется красной рамкой. Далее просим детей работать самостоятельно, комментируя свои действия. После того как все изображения разделены на 2 группы, хвалим детей: «Молодец! Ты справился!»

 

Игра "Рассказываем сказку «Колобок»": http://LearningApps.org/watch?v=p9j3t5t8t17

Цель: закреплять правильную последовательность в пересказе событий сказки; развивать логическое мышление.

Ход игры. Предлагаем детям рассказать сказку «Колобок», используя хронологическую линейку. Сначала в сказке появляется дед затем баба… По мере рассказывания сказки на линейку расставляются герои сказки. Если герои выставляются в правильной последовательности, они прикрепляются к «своему месту на линейке» Если допущена ошибка, герой не прикрепится. Далее просим детей работать самостоятельно, комментируя свои действия. После того как все герои расставлены в хронологическом порядке, хвалим детей: «Молодец! Ты справился!»

{jcomments on}

( 1 Голос )